Карту любезно предоставил Юрий Бахвалов.

Рассматривая эту схему более внимательно, можно сделать несколько интереных открытий. 

bluemap1

Electric Trolley Line - это не что иное, как трамвайная линия, и от нее ответвляются пути в Car Barn - трамвайное депо.

Параллелльно трамвайной линии проходит другая магистраль, которая обозначена ка RR Track. 

bluemap2

А так как она соединяется с трамвайной линией, и имеет в конце Small Turn Table - поворотный стол, то можно предположить, что это была железная дорога. Похожий стол показан на картинке:

bluemap3

В конце дороги, которая тянулась до лесозавода на шестой версте, т.е. до л/з №3, был, так-же, установлен поворотный стол и находилось свое депо:

bluemap4

Интересно, что эта дорога имела ответвление к госпиталю, нынешнему САФУ-Пединституту:

bluemap1

Такая же дорога отходила от причалов на Экономию. К сожалению, не совсем понятно, какой пинцип движения был на этой дороге, поэтому приветсвуются комментарии.

 

Комментарии   

# Владимир Щелованов 14.02.2018 09:40
Мне кажется, что рельсовая дорога на Экономию не могла проходить по Смольному Буяну, там же недалеко топкие начинались болота. Если только зимник. Моста через Кузнечиху тоже не было.
# Старый Архангельск 14.02.2018 12:58
Тогда как Вы переведете надпись на карте?
# aust 10.03.2018 06:47
Ветка на Экономию была по теперешним Шабалина-Нагорная. Привод был разный от паровозов до внутреннего сгорания (чапалок вроде дизеля)
# Старый Архангельск 10.03.2018 07:01
Нет ли у Вас какой либо информации об этом?

Чтобы оставить комментарий, нужно зайти на сайт под своим именем через форму авторизации или с помощью социальных сетей.

Follow Us